С новой моделью M35i BMW, кажется, удваивает одну из сильных сторон X2. После того, как мы сравнили базовый двигатель X2 xDrive28i с Jaguar I-Pace и Volvo XC40, BMW занял последнее место, в основном из-за его тесного и шумного интерьера. Мы высоко оценили его спортивную управляемость и удовольствие от вождения, но трудно убедить людей купить премиальный кроссовер с одним USB-портом и высокой ценой. Мы сказали, что X2 ведет себя скорее, как горячий люк, чем мини-внедорожник. Новый BMWX2 M35i ничего не меняет, но, как мы недавно обнаружили, более мощная модель с более лучшей отделкой добавляет несколько фишек, которые делают его еще более увлекательным.
Это BMW X2 M35i или, одним словом, компромисс. Это слово, которое вы не часто слышите в наши дни, и почти никогда в хорошем контексте. Как часто вы видели что-то рекламируемое как «без компромиссов», как будто компромисс по любому аспекту принимает поражение?
Вы увидите то же самое замечание, примененное к автомобилям, но оно примерно такое же точное, как твит Трампа - каждый существующий автомобиль каким-то образом подвергается риску. И это хорошо. Потому что, если автомобили не идут на компромиссы, это должны делать люди.
Допустим, вы хотите действительно быструю машину. Ну, Thrust SSC подходит для этого. Просто расход топлива немного выше. Или что, если вы хотите лучший инструмент для бездорожья?
ВMW X2 M35i, возможно, является идеальным ответом на этот вопрос. Это кроссовер. Он предлагается с обещаниями «гладкого, спортивного» стиля, потому что это слова, которые вы должны использовать, чтобы продать что-то большее, чем зубная щетка. Снаружи машина маленькая, потому что она должна уместиться в городах, где живут люди. Но он также высок, потому что должен выглядеть так, будто он может без проблем отвезти своих покупателей в путешествие.
И так получилось, что у него 300 с лишним лошадиных сил, активные дифференциалы и возможность разогнаться до 100 километров в час менее чем за пять секунд, потому что это то, что может сделать быстрый маленький кроссовер Audi. Но Audi SQ2 является наглядным уроком того, как сделать скорость и мощность лишь немного менее интересными, чем презентация Powerpoint.
Так что такое X2 M35i?
Что ж, приготовьтесь быть полностью удивленными, обнаружив, что он следует современному способу быть быстрым, а не веселым и очень похожим на Audi SQ2. Не то, чтобы горячий X2 был плохим, он просто не аккуратный. Вы просто указываете направление, в котором хотите двигаться, пинаете акселератор и стреляете в среднюю дистанцию.
Он легко наберет скорость, ведь - 300 л.с., безусловно, поможет в этом вопросе - но он не вознаградит вас ошеломительным отзывом или игривостью. Вы будете слегка наклоняться, проходя повороты, благодаря слегка поднятой высоте дорожного просвета.
Что касается аппаратной части, мы рассматриваем активный передний дифференциал, а также тормоза BMW M Sport размером с крышки люков и спортивную подвеску. Это сочетается с управляемой программным обеспечением дополнительной адаптивной подвеской, которая позволяет вам выбирать между удобной ездой и режимом «мазохизма».
Итак, каковы практические преимущества всего этого?
В 2019 году X2 M35i оснащен самым мощным 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом, который мы когда-либо видели в BMW, с мощностью 302 л.с. и крутящим моментом в 500 Ньютонов на метр, что на 74 в обеих категориях больше, чем у X2 xDrive28i. Это повышение мощности означает, что машина может достигать от 0 до 100 за 4,9 секунды, заявляет BMW, что намного лучше, чем 6,3 секунды, которые потребовались xDrive28i во время нашего первого теста. Но это еще не все, что вы получаете на варианте M35i; коленчатый вал был усилен более крупными главными подшипниками, а новые поршни уменьшают степень сжатия до 9,5: 1 (с 10,2: 1), чтобы увеличить турбонаддув. Конечно, воздухозаборник должен был быть изменен, чтобы обеспечить более высокий поток, а система охлаждения была модернизирована, чтобы справиться с дополнительной мощностью.
X2 M35i также поставляется с полным приводом и автоматической коробкой передач с восемью скоростями с обновленными передаточными числами, добавляя Launch Control и переключатели на руле. Передний дифференциал повышенного трения добавляет больше удовольствия этому кроссоверу. Учитывая, что это автомобиль M Performance и перенастроенная подвеска придает ей более спортивный характер, снижая высоту хода на 10 мм и предлагая три режима движения - Comfort, Eco Pro и Sport. Вы также получаете M Sport тормоза и рулевое управление M Sport.