6.2

Самый дешевый премиум BMW 116i F20

обзоры
/01-02-2019
1
2
1908

Самый дешевый премиум BMW?

BMW 116i - самый дешевый способ купить автомобиль немецкого бренда класса люкс.  Его стоимость стартует всего с  36 900$.

BMW 116i начинает опасную игру, если смотреть на растущее давление со стороны новых конкурентов в 2013 году.  Audi выпускает новую A3 и Mercedes-Benz недавно выпустил с конвейера хэтчбек A-Class. И все эти машины будут бороться за покупателей в премиум-сегменте небольших автомобилей. Не говоря уже про Volvo с его V40 и Volkswagen с седьмым поколением Golf. BMW 116i оснащен 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем. Под капотом - две улитки. Все это выдает мощность 100 кВт и 220 Нм. Немецкие инженеры решили пойти на сделку: меньше мощность, но больше крутящий момент. Если сравнивать со средним хэтчбеком.

Для второго поколения BMW 116i , эта мощность передается - все еще уникально для сегмента - на задние колеса. Момент передается на ось либо через стандартную шестиступенчатую механическую коробку, либо за дополнительные 3500 долларов -  восьмискоросную автоматическую коробку передач, которую выберут 90 процентов покупателей 116i.

Мы признаемся,  когда впервые появились изображения BMW 1 серии F20, вся редакция вздрогнула и отвела взгляд. Но потом удивлению не было предела, когда первый автомобиль был продемонстрирован в Женеве.  Но всеобщее замешательство не помешало ему получить мировые продажи в районе 1,2 миллиона автомобилей. Это один из тех проектов, о которых нельзя сразу судить. Закройте окно интернет-браузера на веб-сайте BMW, проведите некоторое время с автомобилем в живую, и есть вероятность, что вы постепенно уступите в своем мнении.

Внешний вид

Первое, на что нужно обратить внимание, - это более острая носовая часть с блоками фар, которые расширяются на своих внешних краях и резко сужаются к решетке. Поначалу он выглядит неловко, но он смотрится более взрослым и "внушительным", если это можно применить к маленьким автомобилям. 

 Добавляет эффекта -  брови лобовых фонарей, которые заставляют обращать внимание на дизайн с острыми глазами.  Это отличительная черта.  Но нужно сказать, что представленная SportLine (глянцевая черная крыша, вставки на заднем бампере, более широкие решетки радиатора) и автомобили со стандартными характеристиками чуть менее сложны для понимания.  С элементами отделки, похожими на SportLine, но покрашенные в глянцевый белый цвет и дополненными дополнительными белыми / хромированными вставками, он визуально похож на всеми любимый Mini.

Новый автомобиль внешне больше, чем его предшественник (на 85 мм длиннее, на 17 мм шире и с передними / задними крыльями, которые выросли на 51 и 72 мм соответственно), но выглядит более натянутым. Всему виной неловкая линия "обжимки" предыдущего автомобиля, которая дала впечатление "обвисшей середины". Вместо неё - более чистые линии характера, которые пересекаются в арках задних колес. В то время, как задняя часть также была обострена с более отличными группами задних фонарей, расклешенными колесными арками и багажником, который повторяет стиль переднего бампера.

;

Внутри

Время от времени мы критиковали качество интерьера BMW за то, что оно было слишком похожим по всему диапазону моделей, хотя вы не обращаете внимание на практически одинаковые решения для салона внутри 5-й серии.

Немецкая компания оснащает все варианты 1-й серии 6,5-дюймовым полноцветным экраном, но для спутниковой навигации вам понадобится еще $ 1500 (при этом используется тот же экран). Информационно-развлекательная система iDrive является лучшей в классе для управления музыкой или отображения настроек автомобиля. Вы можете быстро подключить свой смартфон через Bluetooth или через USB.

Интерьер предыдущей модели был одним из главных предметов раздора, часто получая плохие оценки из-за его ограниченного заднего пространства и сомнительной отделки. В кабине нового автомобиля дополнительно предусмотрено 21 мм для коленей заднего пассажира и 30 новых дм для багажа. Но он все еще выглядит защемленным - впечатление  усиливается темной отделкой из черной кожи  в нашей конкретной машине. Лицевая панель с многослойным стилем, автономным экраном iDrive и дизайном «черного экрана» выглядит круто, а уровень  качества - высокий. В салоне присутствует множество мягких на ощупь поверхностей и почти не слышен шум колес на асфальте.

Аудиосистема с шестью динамиками не так уж и плоха, но мы заметили, что потоковая передача звука по Bluetooth не была доступна в нашем 116i. 

Учитывая, что BMW 116i продается по цене на 5900 долларов меньше, чем 118i (и 6600 долларов меньше, чем 118d), он упускает некоторые базовые моменты, такие как задние датчики парковки, автоматический климат-контроль, датчики дождя и противотуманные фары.

Тем не менее, он получает полный набор функций безопасности, которые включают в себя подушки безопасности водителя и переднего пассажира, головные подушки безопасности спереди и сзади, боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также электронный контроль устойчивости.

На дороге

Мы обнаружили, что двигатель BMW 116i обеспечивает более чем достаточную мощность и крутящий момент для ежедневного хэтчбека, и он потребляет всего 1,3 л / 100 км больше топлива, чем ультра экономный, но более дорогой вариант 118d.

Конечно, вы получите больше отдачи от вложенных средств, выбрав Volkswagen Golf, но BMW 116i действительно подтверждает свой значок на решетке радиатора и хорошую езду, за относительно доступную сумму.

Водители могут изменить реакцию рулевого управления в зависимости от сценария. Включите режим Eco, и вес станет намного легче, что идеально подходит для загородного вождения или парковки. Для восторженного вождения - нажмите кнопку «Спорт». Машина дает более тяжелый и прямой отклик, а педаль акселератора также даст вам большую мощность двигателя при гораздо меньшем давлении.

Плавная механическая коробка передач с точным переключением передач - это удовольствие для водителя, которое дополняется хорошими положениями педалей и весом, которые помогают сделать переключение передач радостью, а не работой.

Кривая крутящего момента двигателя также означает, что вы можете удерживать пониженные передачи и крутить двигатель до красной линии, при этом все равно получая линейную подачу мощности до самого конца. Хотя это и не спортивная машина, как ни странно, комбинация заднего привода и оживленного двигателя создают за свои деньги один из самых привлекательных автомобилей.

BMW 116i - это автомобиль, который чувствует себя быстрее, чем его официально заявленная скорость 0-100 км / ч, составляющая 8,5 секунд, особенно во время ускорения. Динамика вождения всегда была более сильной, стороной. Гордостью немецкого автопрома. «Наш» испытательный автомобиль был оснащен стандартным блоком DriverExperienceControl, который позволяет выбирать предустановки для управления дроссельной заслонкой и двигателем, со смещением в сторону спортивной езды, комфорта или эффективности использования топлива.

И несмотря на то, что во время нашего теста на 500 км, который также включал в себя поездки на дальние расстояния, BMW 116i несколько раз превышал предельные обороты в 7000 об / мин, BMW возвращал в среднем 6,9 л / 100 км по сравнению с его официальным смешанным расходом город / шоссе в 5,7 л / 100 км.

Этому помогает стандартная система остановки и запуска двигателя, к которой легко привыкнуть, но ее можно отключить для тех владельцев, которые предпочитают ее не использовать. BMW также улучшил качество езды, несмотря на то, что 1-я серия продолжала выпускать низкопрофильные шины, которые подверглись серьезной критике за негативное влияние как на рулевое управление, так и на комфорт во время езды. BMW 116i хорошо ездит по грунтовым дорогам. Но каждая кочка отражается на руле. 

Подвеска (состоящая из двухстоечного переднего моста, которая оснащена поперечными опорами с распорками и поперечными балками MacPherson и задней оси с пятью звеньями) по-прежнему аккуратно управляет креном кузова, и, несмотря на твердость, она лучше отрабатывает и имеет больший показатель устойчивости чем на предыдущей машине.  Электрогидравлическая система рулевого управления автомобиля по-прежнему демонстрирует точность, которую мы привыкли ожидать от рулевого колеса BMW. В сочетании с плавным переключением передач из коробки с шестью скоростями и легко модулируемой муфтой, можно с уверенностью сказать, что BMW 116i доставляет удовольствие от езды как в городе, так и в отдаленных районах.

Несмотря на то, что мы попробовали обе новые 1,6-литровые бензиновые модели с турбонаддувом, этот автомобиль на долго останется в нашем сердце. Развивая 100 кВт при 4 400 об / мин и 220 Нм крутящего момента при низких 1350 об / мин, агрегат 116i чувствовал себя значительно более мощным на низком уровне, чем его аналог на 125 кВт - даже на пределе и далеко за красной линией,  где, как правило, силовые установки устают бороться за дыхание. 

Производительность двигателя начального уровня довольно респектабельна: BMW заявляет, что скорость 0-100 км / ч составляет 8,5 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км / ч. И эти цифры написаны в руководстве по эксплуатации автомобиля. В двигателе также используются различные технологии EfficientDynamics, позволяющие экономить топливо, и заявленный показатель расхода составляет около 5,7 л / 100 км в комбинированном цикле, а выбросы CO 2 - около 130 г / км.

В общем и целом

Новый BMW 116i - заметное улучшение по сравнению с предшественником почти во всех аспектах. Он по-прежнему демонстрирует динамичный фронт, но придает общему впечатлению больше спокойствия и ощущения большого автомобиля, эффективно объединяя достоинства большого автомобиля BMW в компактном, оригинальном корпусе. 

Стиль будет серьезно разделяет мнение людей. При этом лагерь фанатов готов палками бить хейтеров. Это дело вкуса. Влазить в споры мы не будем. Но дизайн, безусловно, не будет считаться скучным, в то время как улучшение качества порадует тех, кто оплакивал пластиковую, дрянную, отделку предыдущего автомобиля.

Как и многие немецкие премиум-компакты, вы должны быть осторожны, когда ставите галочки в опциях. Автомобили начального уровня, кажется, имеют хорошую стоимость, но являются несколько спартанскими, в то время как модели с более высокими характеристиками, как правило, носят здоровенный ценник. Факт остается фактом,  BMW выпустила с конвейера то, что выглядит как внушительное дополнение к премиальному сегменту маленьких и стильных премиум машин.