Технические характеристики
Технические характеристики: BMW 520D F10 в СНГ предлагается с восемью вариантами двигателей. Бензиновые двигатели включают в себя 4.4-литровый V8 твин-турбо мотор N63, 3-х литровый турбированный двигатель N55, и два варианта 2-х литровых двигателей N20 разной мощности. Дизельные двигатели предлагаются в четырёх разновидностях — два 3-х литровых рядных шестицилиндровых мотора N57 разной мощности и двухлитровый рядный четырёхцилиндровый двигатель b47 в двух модификациях. Двигатели, в основной своей массе, довольно технологичны и долговечны. На BMW 520D F10 устанавливается обновленный 4-цилиндровый дизельный двигатель N47D20. О двигателе BMW N47 — турбированный 16-клапанный четырехцилиндровый дизельный двигатель, который заменил предыдущую дизельную версию двигателя M47. Коробки передач предлагаются в двух вариантах — шестиступенчатая ручная коробка, либо восьмиступенчатая автоматическая ZF 8HP. В концепте реализованы возможности заранее подстраиваться под будущий режим вождения, используя данные бортовых систем и навигатора. На спуске блок управления может заглушить двигатель и задействовать электромотор для зарядки аккумуляторов, используя систему торможения. Расход топлива в пробке небольшой. Разгон от 0 до 100 составляет 8.10 с. Какое масло будет оптимальным для двигателя? В двигатели автомобиля BMW 5-Series 520d AT Special Edition заливают синтетическое моторное масло со степенью вязкости 5W30, 5W40, 0W40. BMW 0W40 — оригинальное моторное масло BMW 520d F10. Единственная болячка BMW 520d F10 – это растяжение цепи, но это не вызвано какой-то недоработкой со стороны водителя, то есть это не зависит от того, насколько часто вы меняете масло. У этой машины слабая цепь,и когда она растягивается, она начинает биться о верхнюю крышечку двигателя, поэтому стружка, которая сыплется вниз, забивает двигатель. В данном случае будет необходима замена цепи для BMW 520D F10 или же замена двигателя, которая обойдется примерно в 200-250 тысяч рублей. Машина BMW очень экономична. То есть в целом средний расход BMW 520d F10 около 6 — 7 литров. Потеря тяги на 520D F10 в целом не наблюдается.
Салон 520D F10 был разработан Яцеком Фролихом в выразительном и деловом стиле. Дизайн пришёлся после E60 по вкусу каждому, потому что в этой машине мы может увидеть какие-то нотки 38, 39 кузова, то есть классическое представление автомобиля BMW. Если сравнивать с Е60 по размерам, то машина стала длиннее, шире, но стала ниже, и кузов стал очень удачным за счет его дизайна. Ничего сверхъестественного во внешнем виде автомобиля нет, всё очень строго. Фирменная оптика и радиаторная решетка. Сразу можно определить, что все модификации смело относятся к спортивному классу. Судите сами: длинный капот, плавность линий, ниспадающая крыша. Все эти элементы можно наблюдать исключительно на спортивных автомобилях. Тыльная часть всех модификаций уже традиционно выглядит строго и лаконично. В то же время, разработчикам удалось включить сюда еще и спортивный стиль. На задней части в глаза сразу бросается мощный аккуратный бампер. Каждый элемент отлично вписывается в общую концепцию экстерьера. Задние фонари заходят на крышку багажника. Также модель славится вместительностью своего багажного отсека. Так автомобиль в кузове седан может похвастаться объемом багажника в 520 л. Аналогичный показатель у универсала – 560 л. Если сложить задний ряд сидений, то уровень вместительности возрастает в три раза. В таком багажнике можно перевозить грузы любых габаритов, и при этом не беспокоится за комфорт пассажиров. Машина не ржавеет, шансы на появление коррозии даже в предельном возрасте близки к нулю, потому что стальной кузов машины защищает слой качественной краски, а в других местах кузов прикрывают пластиковые панели, а также слои мастики и шумоизоляции. Внутренние полости защищают слои специальной пены, а все многослойные элементы имеют двойную герметизацию и залиты консервантами. Вся передняя часть машины выполнена с использованием алюминиевых и пластиковых деталей. Капот, крылья и двери тоже из алюминия. Остальные не несущие элементы выполнены из пластика.
Салон машины выполнен достаточно качественно. Интерьер «пятерки» смотрится привлекательно и соответствует высокому статусу. Автомобиль отделан только качественными материалами. Передние кресла с цепким профилем и приличным диапазоном регулировок. Уже традиционно для «пятерки» место переднего пассажира можно назвать максимально эргономичным и просторным. Сзади помещаются трое пассажиров, но посередине мешает тоннель. Несмотря на то, что автомобиль является пятиместным, и соответственно задний ряд должен вмещать три пассажира, на самом деле с комфортом могут ехать только два человека. Но в то же время, эти самые два пассажира могут получить максимальное наслаждение от всех прелестей, которые предложили разработчики. В первую очередь это увеличенная на 10 см колесная база, что способствует более комфортному положению ног. Не стоит забывать и об электрорегуляторах положения спинки сидений. Благодаря рестайлингу БМВ 6 поколения стал ещё более привлекательным для любителей немецких авто. Особых изменений в интерьере не наблюдается. Единственное, что добавили несколько элементов из хромированного материала и пересмотрели цветовую гамму для оформления салона. Салон выполнен из мягкого пластика, обшит сенсатеком, имеются глянцевые вставки. Подстаканники сделали по размеру больше, хоть и мелочь, но приятно. Основная идея салонов BMW - это полностью перевести все управление на систему iDrive. Салон просторный, шумоизоляция мотора. Руль мультифункциональный, регулируется по углу и по вылету, с подогревом и с наплывами под пальцы. Автомобиль заводится с кнопки, есть система старт/стоп. Все автоматические электростеклоподъемники, управление зеркалами также электрическое. Имеется камера заднего вида. В принципе потенциально слабых мест в машине мало.
Автомобили BMW заслужили особую любовь жителей стран СНГ. Данный автомобиль рекомендован в первую очередь как бизнес-седан средней ценовой категории для безопасный и комфортных поездок, преимущественно по городу. Чтобы понять насколько успешной стала модель, можно обратиться к статистике. За всю историю продаж немецкий концерн реализовал более шести с половиной миллионов автомобилей, и это еще далеко не предел. Из-за чего же машина так популярна? Всё дело в том, что она может похвастаться высоким качеством и фантастическими характеристиками. А именно машина обладает отличным дизайном кузова и салона, подсветками и качественной отделкой, диодными противотуманками, хорошей динамикой, настройкой подвески. По факту машина хорошо разгоняется, хорошо управляется. Чувствуется статус машины. Она очень экономична по топливу. Салон просторный, шумоизолиция мотора хорошая, коробка работает просто идеально, ничего не трясет. Единственным недостатком можно считать слишком грубые материалы отделки салона, но, в то же время они являются высококачественными. Всё этого говорит о том, что машина достойная и надёжная. Отзывы владельцев BMW 520D F10 в большинстве случаев положительные и почти не имеют недостатков. Особым спросом пользуется тюнинг BMW 520D F10. Поэтому данная модель продолжает иметь очень высокий спрос на автомобильном рынке.
Автомобили бренда BMW никогда не отличались дешевизной. Модель BMW 520D F10 2015 - 2016 года также не стала исключением. Всем желающим обзавестись данной машины придется выложить от 2 950 000 руб. Но оно того стоит. Да и затраты на содержание автомобиля BMW 520D F10 благоприятные. Ведь вы будете ощущать, что управляете дорогой и респектабельной машиной.