В январе 2005 года модельный ряд BMW E90 пополнился 325i, технические характеристики, которой сразу вызывал большой ажиотаж среди любителей немецкого бренда. После появления она сразу потеснила седан 3 серии BMV 325i E46, объем двигателя, которого составлял 2.5 литра.
BMW e90 325i сразу получила отзывы владельцев, в которых описывались как преимущества автомобиля, так и его недостатки. Но, несмотря на возникновение определенных проблем, машина все равно стала популярной как на отечественном, так и на мировом рынке.
Интерьер и экстерьер
Основой для седана 3 серии послужила платформа БМВ первой серии, которая была удлинена на 10 сантиметров. Общих деталей у этих автомобилей немного – лишь задняя подвеска на пять рычагов. Передняя подвеска McPherson из алюминия была новой. Для достижения оптимальных показателей развесовки и снижения момента инерции двигатель сместили за переднюю ось. Передвижение силового агрегата назад повлекло за собой короткий передний свес.
Внешний вид автомобиля может много о нем рассказать. Линии силуэта выполнены в стандартном для БМВ, завораживающем исполнении. Качество лакокрасочного покрытия очень высокое, в чем можно убедиться простым способом – провести рукой по поверхности кузова автомобиля. Материалы для отделки салона подобраны безупречно, форма торпеды выглядит идеальной. Руль располагается в руках очень удобно и не изнашивается даже спустя 200 тысяч километров.
Дизайнеры постарались и на этапе проектировки интерьера, который продуман полностью. Сидения имеют эргономичный дизайн, а панель приборов оптимально располагается с центральной консолью. При этом все выполнено и материалов высокого качества.