Интерьер
На фото БМВ 118i 2018 имеет лучший интерьер, который превосходит старую 1 серию. Больше нет твердого пластика. Качество интерьера намного лучше. Чувствуется более современно и высококлассно. Также в салоне больше внимания уделяется водителю. Все приборы управления очень близко и как бы направлены на водителя. Стандартного оборудования больше, чем раньше. Но, как всегда, в ваших руках может оказаться внушительный прайс-лист с дополнительными фишками в этом авто. Заднее сиденье выросло в размерах, но далеко не лучшее в своем классе. Третий человек не будет сидеть комфортно, потому что нет места для ног из-за того, что «посередине» прикреплено к полу (трансмиссионный тоннель).
На дороге
Все ключевые элементы управления очень хорошо продуманы - рулевое управление электрическое, но хорошо взвешенное, а шестиступенчатая механическая коробка сосредоточила в себе удовольствие от использования. Автоматическая коробка переключения передач с восемью скоростями, стоимостью 2500$, является излишней роскошью. Уровень сцепления с дорогой высокий, контроль над креном - хороший, и вы с уверенностью можете разгоняться на поворотах.
Двигатель хорошо справляется с работой, смешивая быстрый темп с приемлемыми расходами на топливо и низким налогом, но иногда он может ощущаться как безнаддувная силовая установка, нуждающаяся в оборотах, чтобы показать всё, что она умеет.
У вас есть выбор 2 характеристики BMW 118i: «Urban» или «Sport».Последняя модификация получает легкосплавные диски и спортивную подвеску, первый, на котором мы ездили, получает сомнительные белые колеса и крышки зеркал.Наш совет: «Спорт».
BMW 1 серии 118i получает управление производительностью, что позволяет выбирать различные «режимы». Есть Комфорт - стандартная установка - и Спорт - который обостряет рулевое управление, газ и подвеску. ECO PRO помогает экономить топливо, регулируя реакцию дроссельной заслонки и ограничивая использование кондиционера.
Если вы ожидаете, что каждый BMW даст вам твердую спортивную езду, вы наполовину правы. В то время как 118i едет со спортивным наклоном, а дорожные дефекты легко поглощаются подвеской. Похоже, что благодаря улучшенной подвеске, которая легче на 27 килограмм, по сравнению с прошлой версией, BMW нашла то самое приятное место между хорошей управляемостью и хорошей амортизацией даже на шинах с большим пробегом. Рулевое колесо удобно держать в руке, оно точно поворачивается и обладает хорошим весом.
Конфигурация заднего привода означает, что это автомобиль, на котором вы можете направить нос к выходу из поворота и выйти из него быстрее, не отпуская педаль газа. И, как упоминалось ранее, это последняя 1 серия, которая сможет сделать это с небольшой помощью со стороны электроники. 118i далеко не агрессивный автомобиль в основном из-за 3-цилиндрового двигателя.
Если вы хотите более производительный вариант, то вам стоит взглянуть на 120i (к сожалению, M135i мощностью 326 л.с. недоступен). Но у 118i есть отличные качества в комфорте и шумоизоляции, что делает его отличным для дорожных поездок.
Как и в других BMW, 118i имеет режимы езды Eco Pro, Comfort, Sport и Sport +, которые регулируют характеристики вождения. По отзывам БМВ 118i в режиме Eco Pro отлично подходит для интенсивного движения и высокого показателя экономии топлива или когда вы едете по шоссе и не планируете никого обгонять. Sport +, с ограниченным количеством вспомогательных средств для вождения, отлично подходит, если вы ищете время для веселья, и знаете, как обращаться с автомобилем.
Машина, на которой мы ездили, - это городская линия с 16-дюймовыми колесами, поэтому управляемость на этом автомобиле не является приоритетом. Слишком мягкий на наш вкус и довольно шаткий, когда быстро поворачиваешь руль влево и вправо. Большие колеса и М-пакет, должны позаботиться о управляемости.
Мы обязательно попробуем 1 серию с М-пакетом, когда она будет доступна. Несмотря на то, что у версии Urban, на которой мы ездили, были спортивные сиденья - они очень удобные.
Новая 1-я серия выглядит такой же шустрой, как и предыдущая, несмотря на то, что вес на 15 кг больше. Это все еще забавная машина, с которой можно дурачиться. Реакция дроссельной заслонки может быть не такой хорошей, как конкурентов, но она чертовски близка. В режиме ECO отклик дроссельной заслонки плохой, и двигатель не хочет вращаться так же быстро, как в спортивном режиме. Но режим ECO - это не вождение, а экономия топлива.
Коробка передач дает хорошее чувство при переключении. BMW сохранил ту же коробку передач, что и в предыдущей версии. У Golf нет такой же замечательной механической коробки передач, как у BMW.
Рулевое управление в новой 1-й серии просто превосходно и находится совершенно на другом уровне. Хорошая работа BMW. Обратная связь руля – просто шикарна.
Двигатель
BMW 118i имеет 3-цилиндровый двигатель, производства Малайзии. Младший BMW здесь получает «крошечный» двигатель, который устанавливается на BMW. 118i оснащен 3-цилиндровым 1,5-литровым BMW Twin Power Turbo. Тем не менее, он обладает мощностью 136 л.с. и 220 Нм крутящего момента и в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic позволяет автомобилю разгоняться с 0 до 100 км / ч за 8,7 секунды. При этом, чип тюнинг BMW 118i может сократить это показатель до 8,3 секунд.
Новый двигатель с турбонаддувом превосходит 2,0-литровый двигатель NA (120i). Намного больше крутящего момента на оборотах. Вам не нужно сильно крутить двигатель, чтобы набрать скорость. 4500 оборотов в минуту, и вся сила передается на асфальт. Мы с нетерпением ждем возможности поехать на новых 4-цилиндровых 2,0-литровых турбодвигателях, которые заменят старые 120i. Это должно быть даже лучше, чем наш двигатель.
Комплектации
Цены начинаются с чуть более 28 тысяч долларов, и на выбор предлагается трех- или пятидверный стиль кузова, а также три уровня отделки салона - SE, Sport и BMW 118i M Sport. По сравнению со многими из его конкурентов, спецификация SE 118i выглядит совсем не плохо, включая навигационную систему в стандартной комплектации.
Другие стандартные функции включают центральный замок с дистанционным управлением, зажигание двигателя без ключа, электрические стеклоподъемники, наружные зеркала с электроподогревом и переключатель контроля вождения. Также включены автоматический кондиционер, многофункциональное кожаное рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету, датчик дождя, включающий автоматическое управление фарами и подушку безопасности переднего пассажира, которую можно отключить.
BMW Radio Professional, включая проигрыватель компакт-дисков с DAB, шесть динамиков и гнездо AUX-In, а также функции потоковой передачи звука по Bluetooth, являются другими стандартными функциями оборудования наряду с операционной системой iDrive. Завершают предложение 16-дюймовые легкосплавные диски, сдвижной передний подлокотник и противотуманные фары.
Комплектация Sport. В спецификацию добавлены 17-дюймовые легкосплавные диски, внешнее освещение, черная глянцевая внутренняя отделка, элементы спортивного стиля для экстерьера, спортивный руль и спортивные сиденья.
Спецификация SE. В стандартной комплектации предлагаются варианты M Sport с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, алюминиевой внутренней отделкой, аэродинамическим стилем кузова M, подвеской M Sport, спортивными сиденьями, обивкой из алькантары, кожаным рулевым колесом M Sport и светодиодные фары.
Особенности
BMW 118i в рестайлинге имеет встроенную SIM-карту, чтобы вы могли оставаться на связи без использования телефона. В пакете BMW ConnectedDrive, вы можете использовать BMW Online для просмотра веб-страниц или проверки погоды и электронной почты. Также доступны удаленные службы, доступ к которым осуществляется через приложение BMW iRemote, чтобы найти ваш автомобиль, когда вы забыли, где припарковали его; он также может удаленно заблокировать и разблокировать автомобиль с помощью вашего телефона.
В случае аварии, 118i защищает своих пассажиров с 6 подушками безопасности. Автомобиль автоматически свяжется с колл-центром BMW, используя интеллектуальную функцию экстренного вызова, для запроса экстренных служб. Вы также можете использовать кнопку экстренного вызова с помощью специальной кнопки SOS на крыше.
Помимо этого, 118i LCI также имеет кнопочный запуск, систему старт-стоп, систему динамического контроля устойчивости (DSC), автоматический контроль устойчивости (ASC), управление поворотным тормозом (CBC) и динамический контроль тяги (DTC).
BMW 118i - это изысканная машина, в основе которой лежит солидная инженерия. Тем не менее, это единственное предложение с задним приводом в классе компактных автомобилей, так что еще есть какое-то потенциальное удовольствие от вождения. Так что, если вы ищете компактный автомобиль с хорошей управляемостью, который является относительно скромным для езды по городу, но в то же время способным справляться с проселочными дорогами в выходные дни, это может быть номер один для вас. Это также самый доступный новый BMW, который вы можете купить.
Итог
Новая 1-я серия увеличилась в размерах с небольшим увеличением внутреннего пространства. Интерьер и двигатель превосходят старый автомобиль. Коробка передач все так же хороша, как старая машина, то же самое касается рулевого управления. Новая 1-я серия такая же шустрая и игривая, как и старая машина. Что касается управляемости, мы уверены, что большие колеса и М-пакет значительно улучшат положение дел. Наша единственная критика - это цена. Но у BMW не возникнет проблем с их продажей. Потому что многие нынешние владельцы 1-й серии будут заменять свой автомобиль на новый.