Шпионские снимки BMW X1 2022 года

обзоры
/01-09-2020
0
0
50

Фанаты марки ожидают, что третье поколение автомобиля BMW X1 с полностью пересмотренным дизайном будет представлено в конце следующего года в качестве модели 2022 года. История компактного спортивного автомобиля от баварцев, который предназначался для активного отдыха, берет свое начало с 2009 года, когда общественность впервые увидела модель в кузове E84. В те времена X1 был построен на базе такого же заднеприводного шасси, что и модель 3 серии в кузове E90, поэтому автомобиль получил точно такую же колесную базу.

Кузов E84 остается единственным поколением модели, которое оснащалось задним приводом, поскольку уже второе поколение, представленное широкой общественности в 2016 году, было разработано на платформе UKL («Unter Klasse», что означает нижний класс). Настоящая модель в кузове F48 получит замену в конце следующего года, когда на свет появится новое поколение автомобиля.

В предстоящем автомобиле будет установлено новейшее шасси FAAR, отличающееся передним приводом, которое уже сейчас лежит в основе 1-й серии в кузове F40, а также 2-й серии в кузове F45. Как видно на последних шпионских фотографиях, компактный внедорожник значительно увеличится в размерах, в сравнении с моделью в кузове F48.

Судя по тому облику, который виден на фотографиях, новый автомобиль получит более суровый стиль, а также его внешние пропорции станут смелее, но не стоит забывать о том, что внешний вид может быть обманчив. Передняя часть автомобиля кажется внушительной и достаточно самоуверенной, что подчеркивается агрессивной головной оптикой и вертикальной решеткой радиатора больших размеров, которая отлично обозначает принадлежность автомобиля к семейству X.

Вертикальные планки на решетке радиатора выглядят как двойные, но возможно это просто иллюзия. Верхняя крышка на решетке радиатора стала несколько толще, что показывает возвращение типа решеток, которые когда-то использовались на 6-й серии в кузове E63 и E64. Помимо этого, передний дефлектор отличается большими размерами. Колесные арки и силуэт автомобиля получили решительно прямоугольную форму, которая придает автомобилю более уверенный внешний вид. Следующее поколение автомобиля также будет оснащаться новыми боковыми зеркалами заднего вида и, возможно, в нем будут применяться интегрированные дверные ручки.

;

Боковая линия окон поднимается кверху задней стойки, следуя траектории, которая создана характерной чертой кузова и довольно мускулистыми задними крыльями. Конечно, никто даже не сомневается в том, что изгиб Hofmeister будет интерпретирован по-новому в сравнении с классической формой. Развернутые горизонтально и с измененной L-образной формой, задние фонари располагаются примерно на середине высоты салона.

Помимо вариантов с подключаемой гибридной технологией, с 2023 года баварские производители планируют запуск новой электрической версии iX1, которая будет построена на базе грядущего поколения X1. 

Как сообщалось ранее, электрическая версия автомобиля может изначально поставляться в конфигурации с задним приводом, а модель xDrive появится несколько позже. Некоторые издания начали выкладывать в сеть цифровые изображения грядущего электромобиля, которые отличаются типичным стилем для BMW. В таком же стиле выполнен и недавно представленный iX3. Но, вероятнее всего, решетка радиатора будет намного больше, а рамка значительно плотнее.

Поскольку новая модель X1 будет больших размеров, сопоставимых с X3 E83, то пространство в салоне будет увеличено значительно. Приборная панель будущей версии X1 будет выполнена в виде двух цифровых экранов для комбинации приборов и центральных элементов управления. В основе новой информационно-развлекательной системы будет лежать улучшенная версия BMW OS 7.0. Такое же решение, скорее всего, будет использовано для новых моделей, что можно заметить из последних новостей о предстоящей 2-й серии 2022 года.

Общая архитектура будет упрощена, поскольку большое количество физических переключателей и ручек попросту исчезнет, так как в концепции работы присутствуют более интуитивное управление жестами и прикосновениями, а также естественное взаимодействие с интеллектуальным персональным помощником BMW.

Еще нет информации о том, избавятся ли баварские производители от стильного электронного переключателя передач, но, как показывают доказательства в случае будущего X1, скорее всего будет установлен небольшой тумблерный переключатель, схожий с Фольксваген Гольф или Порше 911.