Фанаты марки ожидают, что третье поколение автомобиля BMW X1 с полностью пересмотренным дизайном будет представлено в конце следующего года в качестве модели 2022 года. История компактного спортивного автомобиля от баварцев, который предназначался для активного отдыха, берет свое начало с 2009 года, когда общественность впервые увидела модель в кузове E84. В те времена X1 был построен на базе такого же заднеприводного шасси, что и модель 3 серии в кузове E90, поэтому автомобиль получил точно такую же колесную базу.
Кузов E84 остается единственным поколением модели, которое оснащалось задним приводом, поскольку уже второе поколение, представленное широкой общественности в 2016 году, было разработано на платформе UKL («Unter Klasse», что означает нижний класс). Настоящая модель в кузове F48 получит замену в конце следующего года, когда на свет появится новое поколение автомобиля.
В предстоящем автомобиле будет установлено новейшее шасси FAAR, отличающееся передним приводом, которое уже сейчас лежит в основе 1-й серии в кузове F40, а также 2-й серии в кузове F45. Как видно на последних шпионских фотографиях, компактный внедорожник значительно увеличится в размерах, в сравнении с моделью в кузове F48.
Судя по тому облику, который виден на фотографиях, новый автомобиль получит более суровый стиль, а также его внешние пропорции станут смелее, но не стоит забывать о том, что внешний вид может быть обманчив. Передняя часть автомобиля кажется внушительной и достаточно самоуверенной, что подчеркивается агрессивной головной оптикой и вертикальной решеткой радиатора больших размеров, которая отлично обозначает принадлежность автомобиля к семейству X.
Вертикальные планки на решетке радиатора выглядят как двойные, но возможно это просто иллюзия. Верхняя крышка на решетке радиатора стала несколько толще, что показывает возвращение типа решеток, которые когда-то использовались на 6-й серии в кузове E63 и E64. Помимо этого, передний дефлектор отличается большими размерами. Колесные арки и силуэт автомобиля получили решительно прямоугольную форму, которая придает автомобилю более уверенный внешний вид. Следующее поколение автомобиля также будет оснащаться новыми боковыми зеркалами заднего вида и, возможно, в нем будут применяться интегрированные дверные ручки.