BMW подтвердила, что ее предстоящий электрический седан i4 будет развивать мощность 523 л.с., и 190 километров в час, а конкурент - Tesla Model 3, развивает максимальную скорость около 210 километров в час.
BMW только что снял полотно тайны со своего первого чисто электрического премиального седана среднего размера. Транспортное средство, соответственно названное i4, оснащено платформой eDrive пятого поколения компании и является лишь частью предстоящего наступления электромобилей компании. Но положите кредитную карту. Эта машина появится не раньше конца 2021 года.
В настоящее время BMW заявляет, что i4 будет развивать мощность 530 л.с., что делает его более мощным на бумаге, чем грозный BMW M3. В сочетании с аккумулятором мощностью 80 кВт / ч он способен разогнаться от 0 до 100 километров в час, примерно за четыре секунды и максимальной скоростью 210 километров в час.
Технические характеристики
В i4 используется BMW eDrive пятого поколения, который впервые появится в iX3 в 2020 году, а затем в iNEXT. BMW утверждает, что на этой платформе установлен новый электродвигатель, силовая электроника, зарядное устройство и высоковольтная батарея. Согласно пресс-релизу BMW, аккумуляторная батарея в i4 и в разряженном состоянии весит 550 килограммов. Для справки, аккумулятор в Tesla Model 3 весит 480 кг.
BMW подтвердила, что будет производить серийную версию BMW i4, электрического четырехдверного купе, который будет установлен между хэтчбеком BMW i3 и спортивным автомобилем BMW i8. I4 станет первым полностью электрическим седаном компании, когда он поступит в продажу в 2021 году. Подробные характеристики еще не опубликованы, но теперь BMW сообщила, что у i4 будет 523 л.с. и пробег более 600 километров.
В настоящее время i4 проходит изнурительную программу тестирования, наряду с внедорожниками iX3 и iNEXT . BMW замаскировала эту опытную модель, чтобы скрыть некоторые мелкие детали, но гладкая форма безошибочна. Это не только будет выглядеть стильно, но и поможет аэродинамике автомобиля и, следовательно, дальности движения. Спереди кажется, что BMW будет идти с двумя отдельными «почечными» решетками вместо одного соединенного блока, показанного на концепте и iX3.
О i4 остается много вопросов, включая окончательный дизайн. BMW демонстрирует модель с камуфляжем, сигнализируя, что могут быть изменения в листовом металле. Цена еще не объявлена, а также то, как она будет находиться в линейке BMW 4 серии. Прямо сейчас i4 выглядит превосходно, но это все еще через несколько лет, и ситуация, вероятно, будет отличаться к тому времени, когда он поразит дилеров.
Еще два года впереди, прежде чем BMW i4 будет представлен, но Мюнхен не тратит время на раскрытие некоторых ключевых технических деталей. Полностью электрическое четырехдверное купе прибудет после внедорожников iX3 и iNEXT следующего года, и, как и эти модели, будет оснащаться электроприводом eDrive пятого поколения BMW.
Особенности?
Дальность"полета" может стать ключом к успеху i4, так как BMW предполагает, что в новом цикле WLTP он преодолеет 600 км электрического пробега. Это намного больше, чем у любого другого EV, включая Tesla Model S, и очень похоже на расстояние, которое вы можете ожидать от бензиновой модели. Обеспечивая темп спортивного автомобиля, у i4 будет 525 л.с., и, как сообщается, он будет разгоняться до 0-100 километров в час за четыре секунды до достижения максимальной скорости около 210 километров в час. Предполагается, что в автомобиле будет использоваться аккумуляторная батарея мощностью 80 кВт.
Чтобы достичь впечатляющей дальности движения между точками зарядки, он должен иметь легкую конструкцию из углеродного волокна. BMW уже вложила значительные средства в разработку этого материала, который в настоящее время используется в седанах i8, i3 и BMW 7 серии.
Ходят слухи, что i4 будет оснащаться автономной технологией третьего уровня, позволяющей автомобилю выполнять практически все функции вождения. Но водитель по-прежнему сможет управлять автомобилем, когда это необходимо или когда он этого захочет.
Концепция iVision Dynamics впервые была представлена на автосалоне во Франкфурте-на-Майне 2017 года, и ее силуэт напоминает автомобили BMW Gran Coupe. По сообщению BMW, серийная версия i4 станет одной из 12 новых полностью электрических моделей, которые планируется выпустить к 2025 году.
Благодаря полностью переработанному электромотору, силовой электронике, зарядному устройству и высоковольтной батарее эта высокомодульная система обеспечивает i4 - набор, основанный на 4-м поколении Gran Coupe следующего поколения, - до 390 кВт (530 л.с.). Примечательно, что эта высокая выходная мощность обеспечивается только одним задним двигателем (который, как обещает BMW) без редкоземельных элементов), а не двумя двигателями конкурентов.
Таким образом, i4 способен разгоняться с нуля до 100 км / ч примерно за 4,0 секунды, а затем развивает максимальную скорость свыше 200 км / ч. С другой стороны, аккумуляторная батарея мощностью 80 кВт-ч, расположенная ровно под полом, обеспечивает дальность действия около 600 км в неопределенном цикле, вероятно, WLTP.
Немецкий автомобилестроитель утверждает, что его следующий EV установит «новые стандарты в спортивных характеристиках» и может похвастаться линейкой аккумуляторов, которая должна дать даже самым скромным электромобилям пробежать за свои деньги.
В то время как компания еще не представила версию i4 для производства, она выпустила изображения своих автомобилей для разработки в камуфляжной форме, которые проходят зимние испытания в Швеции.
BMW надеется, что суровые зимние условия помогут определить долговечность аккумуляторов, электродвигателей и систем подвески i4, сообщает Autocar.
Но положите на место свои кредитные карточки
Поклонникам придется немного подождать, пока i4 дебютирует в производственной форме. А пока вот что мы знаем с достоверностью:
Зарядное устройство способно принимать до 150 кВт, что позволяет зарядить аккумулятор примерно до 80% за 35 минут или увеличить расстояние до 100 км всего за шесть минут. Компания утверждает, что модульная трансмиссия может быть адаптирована для использования в различных моделях, включая полноприводные варианты и сменные гибриды.
Предыдущие фото показали тестовые прототипы, которые выглядели удивительно похожими на 4 серию, включая дизайн приборной панели. Ожидайте, что в окончательной версии будет представлена уникальная передняя панель с закрытой версией массивной двойной решетки радиатора, а также некоторые изменения отделки и обивки, а также дисплеи для конкретных моделей для экранов информационно-развлекательных систем и приборов.
В том числе i4, BMW планирует представить 25 полностью электрических и подключаемых гибридов до конца 2023 года. В недавнем интервью с Auto Express глава подразделения EV компании Роберт Ирлингер сказал, что компания также работает над 1-й серией. (электрический хэтчбек). В частности, BMW заявляет, что планирует выпустить i4 в глобальном масштабе, поэтому есть хороший шанс, что мы увидим это здесь, в России.
На бумаге i4 выгодно отличается от конкурентов. Например, наиболее сравнимый вариант - Tesla Model 3, имеет максимальную дальность 500 километров и максимальную скорость 240 километров в час. В той же отделке также установлена аккумуляторная батарея модели 3 от Tesla.
При обоих сравнениях следует помнить о том, что BMW еще не выпустила i4, поэтому окончательная модель может не соответствовать первоначальным требованиям компании. Кроме того, стоит отметить, что при реальном использовании батарея i4, вероятно, не сможет обеспечить дальность действия 520 километров. В большинстве случаев - точно так же, как батарея модели 3 не всегда соответствует 500-километровой оценке EPA.
Цена и выпуск
Пока нет официального слова о ценах. Но поскольку i4 будет располагаться рядом с седаном 3 серии стоимостью 39 тысяч долларов и соперничать с моделью Tesla Model 3 за 45 тысяч долларов США, ожидайте, что цена на i4 составит около 47-48 тысяч долларов США.
Тем не менее, компания подтвердила, что i4 появится в автосалонах в 2021 году. Поэтому ожидайте, что автомобиль дебютирует в производственной форме либо в конце следующего года, либо в начале 2021 года.
I4 примет более «обычный» вид, чем последние концепты электромобилей BMW и электромобилей i-badged, согласно данным Auto Express .
Такие модели, как i3 и i8, «очень отличаются от всего остального в линейке фирмы» благодаря своей «уникальной конструкции и необычным стилевым особенностям», пишет автомобильный журнал. Но i4 настроен на тот же заниженный профиль, что и предстоящая 4-я серия Gran Coupe.
Судя по официальным «шпионским выстрелам», опубликованным BMW, i4 угробит радикальную решетку 4-й серии и концепцию i Vision Dynamics в пользу более традиционных вентиляционных отверстий 3-й и 2-й серии .
Несмотря на то, что в передней части салона нет двигателя внутреннего сгорания, i4 все еще поставляется с длинным капотом. Это может быть связано с тем, что автомобиль будет построен на новой платформе BMW CLAR, которая будет поддерживать как электрические модели, так и модели с двигателями внутреннего сгорания.
Согласно данным PistonHeads, i4 будет оснащен аккумуляторной батареей мощностью 80 кВт / ч, обеспечивающей до 500 километров на одной зарядке. Система также оснащена новейшей технологией зарядки, что позволяет водителям заряжать аккумулятор до 80% за 35 минут.
Веб-сайт добавляет, что система аккумуляторов связана с неопределенным числом электродвигателей, которые выдают общую мощность 523 л.с. С самого начала i4 будет способен разгоняться до 100 километров в час всего за четыре секунды, что делает его примерно на 0,4 секунды быстрее, чем вариант Long Range модели 3.
И, таким образом, дамы и господа, у нас есть подтверждение того, что этот i4 может похвастаться мощностью двигателя и батареи, которая достигает 526 л.с. Вам не нужно, чтобы мы напоминали вам - как, собственно, и сама BMW - что мощность 526 л.с. такая же, как у одного из автомобилей с V8.
Но если отставить возгласы.
Нам обещали «самопроизвольную подачу питания» от этой переработанной (то есть разряженной) высоковольтной батареи. БМВ говорит нам, что 80-киловаттная батарея весит 550 кг ... что совсем немного от Ariel Atom 4. Она заряжает до 80 процентов своей емкости примерно за 35 минут, используя зарядное устройство 150 кВт, что равняется шести минутам на 100 километров.
Однако до того, как он появится в i4, эта технология аккумуляторов «пятого поколения» появится в iX3, iNext и затем в i4 в 2021 году. Дизайн нового аккумулятора означает, что BMW была предоставлена «высокая степень свободы в реализовать дизайн для конкретной модели »… что не обязательно хорошая новость.
Но это четырехдверное купе, 3 и 4 серии - обещает BMW - удобные точки входа и выхода, а также просторный салон.
Больше, чем у нас есть сейчас …